База кодов ГОСТ

Общероссийский классификатор стандартовОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯСловари *Стандарты,включенные в эту группу, следует также включать в другие группы и/или подгруппы в соответствии с их темамиУслуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология (Словари)

01.040.03. Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология (Словари)

1 2 3

  • ГОСТ Р 51303-99.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Торговля. Термины и определения
    Trade. Terms and definitions
    Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области торговли.
    Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы (по данной научно-технической отрасли), входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ
  • ГОСТ Р 51897-2002.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Менеджмент риска. Термины и определения
    Risk management. Terms and definitions
    Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области менеджмента риска.
    Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по менеджменту риска, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ
  • ГОСТ Р 51897-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент риска. Термины и определения
    Risk management. Terms and definition
    Настоящий стандарт устанавливает основные термины в области менеджмента риска. Целью настоящего стандарта является обеспечение единого понимания и использования терминов в области менеджмента риска.
    Настоящий стандарт предназначен для применения:
    - лицами, участвующими в управлении риском;
    - разработчиками межгосударственных стандартов и другой нормативной документации;
    - разработчиками национальных стандартов, нормативных документов, процедур, правил и стандартов организации.
    Основные принципы в области менеджмента риска установлены в стандарте ИСО 31000 [6]
  • ГОСТ Р 52495-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Социальное обслуживание населения. Термины и определения
    Social service of the population. Terms and definitions
    Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области социального обслуживания населения.
    Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по социальному обслуживанию населения, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ
  • ГОСТ Р 53894-2010.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент знаний. Термины и определения
    Knowledge management. Terms and definitions
    Настоящий стандарт предназначен для всех участников коммерческой деятельности – руководителей, менеджеров, других сотрудников, внедряющих систему менеджмента знаний как внутри отдельных предприятий, так и в их кооперации. Данный стандарт основан на статистических данных и результатах предварительных исследований.
    К основным аспектам в области менеджмента знаний относят:
    - термины и определения;
    - задачи менеджмента знаний;
    - измерения при менеджменте знаний;
    - внедрение системы менеджмента знаний на малых и средних предприятиях;
    - организационная культура и менеджмент знаний
  • ГОСТ ISO 9000-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    c) пользователями продукции;
    d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    e) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001 (например аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации);
    f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации;
    g) разработчиками соответствующих стандартов

1 2 3